89-222-888-1964
Что заставляет посетителей задерживаться в торговых центрах?
Исследования показали, что фоновая музыка, способна сокращать затраты на маркетинг и увеличить показатели продаж. Она поднимает настроения и вызывает желание задержаться в помещениях. Правильно-подобранный музыкальный контент способствует росту продаж
Современные торговые центры это не только пространство, где сконцентрировано огромное количество магазинов, кафе и развлекательных точек. Ежедневно сюда приходят тысячи посетителей разных возрастов. У каждого свои музыкальные предпочтения. Одна из задач нашей маркет-группы, грамотно сформировать плейлисты, обеспечить наши торгово-развлекательные центры фоновой музыкой, которая была бы приятна каждому посетителю, независимо от возраста и пола
Большую роль в успехе маркетингового радио играет правильно-подобранный формат. Важно, чтобы фоновая музыка, аудиореклама и эфирная одежда (джингловый пакет) звучали гармонично, как единое целое
Звуковая реклама в торговых центрах имеет ряд преимуществ
-Реклама в Торговых Центрах имеет широкий охват
-Покупатель контактирует с рекламой в момент покупки, что позволяет влиять на его решение
-Аудиовизуальная реклама воздействует сразу на два канала восприятия – аудиальный (слух) и визуальный – зрение. Этот вид рекламы заполняет внимание покупателя целиком и выводит продажи на новый уровень
— Звуковая реклама в магазинах не воспринимается как навязчивая. Данный вид рекламы носит как познавательную, так и развлекательную функции
-Аудиореклама позволяет создавать рекламные кампании, направленные на узкий сегмент потребителей. У рекламы в торговых центрах очень высокая точность воздействия. Рекламное сообщение получают лишь те покупатели, которые посещают эту торговое пространство и заинтересованы в покупке
— Некоторая часть потребителей (особенно молодое поколение) принципиально не просматривают телевизионную рекламу или не пользуются телевидением. Аудиовизуальная реклама позволяет охватить эту часть потребителей. Она обеспечивает больший результат при меньших затратах
— Для достижения максимального охвата, сочетайте телевизионную рекламу и рекламу в торговых сетях
— Звуковая реклама в торговых центрах информирует покупателей о скидках, распродажах и промоакциях
— Покупатель контактирует с рекламой длительное время, что увеличивает воздействие рекламы на потребителя. Кроме того, звуковая реклама существенно повышает вероятность того, что покупатель порекомендует товар знакомым и близким или начнет искать информацию по данному товару или услуге
Прокат и изготовление звуковой рекламы: 89-222-888-1964