Каждый коммерсант знает, как нелегко вести бизнес. Жесткая конкуренция, капризные покупатели, контроль надзорных органов – все эти факты заставляют работать максимально аккуратно. Но есть еще одна категория лиц, которая наносит существенный вред развитию бизнеса. К сожалению, многие владельцы бутиков об этом даже не догадываются

В магазине нас интересует не только товар, но и его цена, стоимость определенной услуги. К сожалению бывает и такое, когда менеджер называет одну сумму, а после выполнения работы берет больше. Как правило, это случается в тот момент, когда оплата производится не наличными, а банковской картой. Подобные неприятности случаются и со мной. Признаюсь, как покупатель я не отличаюсь высокой гражданской позицией. Если вижу, что продавец, как ни в чем не бывало, выбивает завышенную сумму, я делаю вид, что не заметил нечистоплотной манипуляции. Но…в этот магазин, я больше ни ногой

Несколько дней назад в одном из торговых точек ТРЦ «Солнечный» со мной вновь произошла такая ситуация. Мне нужно было упаковать подарок. Стоимость услуги, которую озвучила девушка за прилавком, меня устроила. Я протянул коробку, и пока она украшала ее черно-розовой бумагой и бордовой лентой, я решил осмотреть прилавки. После выполненной работы я достал из кармана банковскую карту. Продавец спросила — «А Вы что не наличными расплачиваться будете?» К сожалению, наличных нет, ответил я и вставил карту в терминал. Сумма на чеке была выше. На этот раз я все-таки решил спросить, почему изменилась сумма. Всучив в руки упакованный подарок, девушка невозмутимо ответила — А я Вам такую сумму и называла Фу….Фу….Фу….Противно. Ощущение, что в очередной раз о тебя вытерли ноги. На дворе 21 век!!! Почему молодые, красивые продавцы, глядя в глаза готовы врать за какую-то сотню-другую?

Найти хорошего специалиста, который душой будет болеть за торговую точку, очень сложно – говорит менеджер со стажем Руслан. В сфере торговли я работаю 12 лет. Из них 10 лет в автомагазине. Я знаю, с каким трудом поднимал торговые точки мой руководитель и я благодарен ему за то, что когда-то он дал мне шанс учиться этому делу, работать и зарабатывать. У нас доверительные отношения. Помимо продажи запчастей, я занимаюсь установкой и настройкой оборудования. Все, что я делаю, проходит через кассу. И за каждую выполненную работу руководитель платит достойно.

Я никогда не довожу ситуацию до крайности, не допускаю, чтобы покупатель уходил от нас недовольным. Нам верят и к нам возвращаются.

Разумеется, я также сталкивался с недобросовестными продавцами, которых не интересует судьба и престиж магазина. У меня глаз наметан. Я по взгляду могу определить, насколько честен или бесчестен менеджер. Неоднократно наблюдал как продавец, мастерски обрабатывает покупателя, забирает у него деньги. И если хозяин магазина не отслеживает видео, вся сумма идет мимо кассы, в карман продавца.

Сегодня покупатели чаще расплачиваются картой. В связи с этим, важно контролировать, какую сумму выбила продавец. Как правило, жертвами (если так можно назвать), таких ситуаций становятся мужчины. Почему-то многие из нас, даже если мы видим, что обманывают, предпочитаем молчать. Мы делаем вид, что ничего не произошло. С женщинами такое не проходит. Женщина может устроить скандал или позвонить в Роспотребнадзор. Поэтому я всегда советую друзьям, если вы стесняетесь отстаивать свои права, ходите по магазинам с женами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

error: Контент сайта защищен !!