Большую роль в успехе маркетингового радио играет правильно-подобранный формат. Важно, чтобы фоновая музыка, аудиореклама и эфирная одежда (джингловый пакет) звучали гармонично, как единое целое
Современные торговые центры это не только пространство, где сконцентрировано огромное количество магазинов, кафе и развлекательных точек. Ежедневно сюда приходят тысячи посетителей разных возрастов. У каждого свои музыкальные предпочтения. Одна из задач нашей маркет-группы, грамотно сформировать плейлисты, обеспечить наши торгово-развлекательные центры фоновой музыкой, которая была бы приятна каждому посетителю, независимо от возраста и пола
Исследования показали, что фоновая музыка, способна сокращать затраты на маркетинг и увеличить показатели продаж. Она поднимает настроение и вызывает желание задержаться в помещениях.
Правильно-подобранный музыкальный контент способствует росту продаж