Music Equalizer Button Multimedia Icon

Девяностые

В девяностые – нулевые многие мечтали о своей радиостанции.  Насколько это было реально? Подобрать музыкальный контент из любимых песен и популяризировать тем, что по нашему убеждению взорвет город, а может быть и всю страну. Но на деле, получить частоту оказалось не так просто. – Регистрация СМИ, покупка оборудования и вещательной программы, подача заявки в МПТР, разработка частоты вещания, конкурс получения лицензии, аренда студии. Наличие собственной станции – это отличная возможность хорошего заработка. Несмотря на бешеную стоимость, реклама на радио всегда пользовалась спросом. Рекламодатели сами несли деньги, лишь бы пропиарить свой товар и свою компанию на популярной волне.

Нулевые

Ближе к нулевым иметь свою FM-станцию стало гораздо сложнее. У вас могут быть на руках все документы дающие право на эфирное вещание, укомплектованная студия и даже штат сотрудников, но если вам не одобрена частота – у вас нет радио. За каждым регионом было закреплено определенное количество частот. Поэтому предприимчивые коммерсанты старались получить  их как можно больше.

Эра интернета

С приходом и развитием интернета у любителей радиоэфиоров  появилась реальная возможность осуществить свои давние мечты. Причем, для этого не нужно закупать дорогостоящую технику. Достаточно иметь микрофон,  компьютер с музыкальной картой.

    Я не исключение. На радио с 1998 года. Работал и звукарем, и ведущим, и руководителем редакции. Подобрал несколько форматов и ближе к осени в режиме онлайн планирую запустить интернет радио. Первой ласточкой будет направление «Lite» — легкая танцевальная музыка. Надеюсь, мой опыт работы на FM-станциях позволит мне сделать контент гармоничным и красивым!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

error: Контент сайта защищен !!